Московский техникум креативных индустрий им. Л. Б. Красина

{Заголовок с подзаголовком}

Команда техникума представит новую образовательную программу на Российской креативной неделе

{Лид в две колонки}

Техникум Красина активно развивается в условиях быстроменяющихся тенденций креативной сферы. Такое внимательное отношение к изменениям позволяет нам создавать новые значимые проекты. Подход подтолкнул сотрудников техникума к созданию наиболее актуальной и современной модели компетенции WorldSkills.

Весной 2022 года команда техникума по своей инициативе разработала модель компетенции по стандартам WorldSkills «Создание медиапродукта». Она была создана на основе актуальных трендов метаотраслевой системы массовых коммуникаций и раннее представленной техникумом компетенции «Копирайтинг».

Новая программа отвечает реальным требованиям рынка медиаиндустрии и собрана из лучших практик специальностей издательского дела и дизайна. В программу вошли и новые практики действующих специалистов креативных индустрий. Например, наши преподаватели разрабатывают со студентами интерактивные лонгриды, используя знания о клиповом мышлении, типографике, визуализации данных и формулах копирайтинга.

Программа состоит из 4 модулей:
Мониторинг информации;
Редакторская правка текста;
Разработка технического задания;
Генерация мультимедийного медиапродукта.

Команда техникума упорядочила модули программы по принципу «от простого к сложному» с учетом современных приемов по созданию разнообразных медиапродуктов. Задания формировались нашими педагогами на основе требований к актуальным и перспективным для студентов вакансий: product manager, редактор с уклоном в PR, ведущий специалист по внешним коммуникациям, медиаменеджер, копирайтер, редактор-журналист.

Авторами выступили педагоги техникума – Жилинская Т.С., Фадеева А.Д., Рыкалова Е.С. под руководством директора техникума Л.М. Табатадзе.

Компетенцию, как новый инструмент для актуализации профессиональных стандартов, техникум представит на конкурс Russian Creative Week.

{Лид в две колонки}

Перейти к содержимому