Креативные индустрии – это широкое пространство профессиональной деятельности на стыке культуры, бизнеса и технологий.
Сотрудники техникума приняли участие в конкурсе «Лучшие молодежные проекты в сфере креативных индустрий». По итогам конкурса два проекта вошли в топ.
Екатерина Рыкалова представила проект «Настольная игра «ЗИЛ», посвященный работе Завода имени Лихачева в военное время. Игру разработали студенты Московского техникума креативных индустрий имени Красина, которые сами продумывали геймдизайн, выбирали исторические факты о ЗИЛе в 30-50-е годы.
![](https://tehkrasina.ru/wp-content/uploads/2022/06/zil1-1024x572.jpg)
Топ 100 лучших молодёжных проектов в сфере креативных индустрий 15.06.2022
Креативные индустрии – это широкое пространство профессиональной деятельности на стыке культуры, бизнеса и технологий.
Сотрудники техникума приняли участие в конкурсе «Лучшие молодежные проекты в сфере креативных индустрий». По итогам конкурса два проекта вошли в топ.
Екатерина Рыкалова представила проект «Настольная игра «ЗИЛ», посвященный работе Завода имени Лихачева в военное время. Игру разработали студенты Московского техникума креативных индустрий имени Красина, которые сами продумывали геймдизайн, выбирали исторические факты о ЗИЛе в 30-50-е годы.
![](https://krasina.mskobr.ru/files/News/2021_2022/ZIL.jpg)
Анастасия Фадеева представила проект «Plan В. Мобильное приложение – конструктор занятия». Приложение предлагает преподавателям школ и колледжей смоделировать занятие с применением технологии эдьютейнмент, в основе которой лежат принципы обучения через увлечение и развлечение. 4 простых шага в приложении помогут любому педагогу сделать своё занятие более разнообразным, интересным и актуальным для современных молодых поколений.
![](https://tehkrasina.ru/wp-content/uploads/2022/06/whatsapp20image202022-06-1520at2019.24.101.jpeg)
![](https://tehkrasina.ru/wp-content/uploads/2022/06/whatsapp20image202022-06-1520at2019.24.231.jpeg)
100 конкурсных работ будут включены в каталог «Лучшие проекты Российской креативной недели 2022». Каталог будет передан представителям крупнейших компаний креативного сектора на «Российской креативной неделе», а также будет направлен главам субъектов Российской Федерации.