{Заголовок с подзаголовком}
ЦЕНТР ЗНАНИЙ
{Лид в одну колонку}
Техникум креативных индустрий им. Л.Б. Красина разрабатывает новые стратегии обучения и проводит исследования образовательных практик. В этом разделе представлены статьи и презентации, которые позволяют познакомиться с современными тенденциями образования в области креативных индустрий. Специалисты техникума не только проводят занятия со студентами, но и занимаются исследованиями образовательных практик. Так, благодаря возможности наблюдать за изменениями в образовательном процессе, которые происходят вместе со сменами образовательных стратегий, в деятельности сотрудников техникума появилось новое направление — прикладные исследования в области обучения.
{Заголовок с подзаголовком}
Креативные индустрии и мы
{Галерея}
Статьи
![](https://tehkrasina.ru/wp-content/uploads/2022/06/monogr-cover-725x1024.jpg)
Монография Л. М. Табатадзе. По материалам диссертационного исследования Л. М. Табатадзе на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
Сфера креативных индустрий с каждым годом становится все важнее. В своей работе директор техникума Красина Лиана Мурмановна Табатадзе анализирует сферу креативных индустрий в мире и в России, а также размышляет о путях реализации опережающей подготовки кадров для креативных индустрий в среднем профессиональном образовании. Кроме того, Л. М. Табатадзе предлагает систему подготовки специалиста креативных индустрий в среднем профессиональном образовании с учетом процессов цифровизации. Эта система уже опробована в Техникуме Красина и может быть применена в любом другом учреждении среднего профессионального образования.
![Сила среды. Практика проектирования мотивирующей образовательной среды через совместное творчество преподавателей и студентов Московского техникума креативных индустрий им. Л. Б. Красина.](https://tehkrasina.ru/wp-content/uploads/2022/06/iss-3.jpg)
Л. М. Табатадзе.
Сила среды. Практика проектирования мотивирующей образовательной среды через совместное творчество преподавателей и студентов Московского техникума креативных индустрий им. Л. Б. Красина.
Для успешной учебы очень важны несколько факторов, в том числе образовательная среда. Директор техникума Карсина Лиана Мурмановна Табатадзе представляет концепцию «5Э» — эстетичность, эргономичность, экологичность, экономичность и этичность. Соответствующие «5Э» среды, как показала практика, способствуют поддержанию мотивации обучающихся, а также делают пространство учебного заведения более персонализированным и, следовательно, более привлекательным для всех участников образовательного процесса.
![Мастер середины XXI века. Опыт разработки программ дополнительного образования по профессиям будущего в сфере креативных индустрий в Московском техникуме креативных индустрий им. Л. Б. Красина.](https://tehkrasina.ru/wp-content/uploads/2022/06/iss-2.jpg)
Л. М. Табатадзе.
Мастер середины XXI века. Опыт разработки программ дополнительного образования по профессиям будущего в сфере креативных индустрий в Московском техникуме креативных индустрий им. Л. Б. Красина.
Что такое профессии будущего? Как подготовить обучающихся к вызовам нового времени? Лиана Мурмановна Табатадзе рассуждает об этом в своей статье, а также рассказывает, как можно организовать образовательный процесс по такой профессии будущего, как куратор коллективного творчества.
![Своевременное искусство. Реализация творческих проектов в интересах города — начало пути.](https://tehkrasina.ru/wp-content/uploads/2022/06/iss-1.jpg)
Л. М. Табатадзе.
Своевременное искусство. Реализация творческих проектов в интересах города — начало пути.
Издательское дело неразрывно связано с креативностью. Необычные макеты, интересные дизайнерские решения, персонализированный подход редакторов и корректоров — все это требует развития в том числе гибких навыков. В своей статье директор техникума Красина Лиана Мурмановна Табатадзе предлагает варианты включения обучающихся в креативную среду и на примере комплексных издательских проектов показывает, как можно решить различные творческие задачи.
{Заголовок с подзаголовком}
Профессиональное портфолио
Презентации
![Презентация «Учебно-производственная типография»](https://tehkrasina.ru/wp-content/uploads/2022/06/tipografija-tehnikuma-krasina_prof-portfolio-cover_stranica_01-scaled.jpg)
Презентация «Учебно-производственная типография»
Узнайте больше о креативных и производственных возможностях полиграфического комплекса полного цикла в техникуме Красина.
![Презентация «Сувенирная продукция»](https://tehkrasina.ru/wp-content/uploads/2022/06/prez-suvenir_20may22-w-cover-scaled.jpg)
Презентация «Сувенирная продукция»
Узнайте больше об оригинальной сувенирной продукции и о том, как в техникуме Красина ее разрабатывают и производят.
{Заголовок с подзаголовком}
Просветительская деятельность
Презентации
![Презентация «Самореализация и карьера в креативных индустриях»](https://tehkrasina.ru/wp-content/uploads/2022/06/samorealizacija-i-karera-cover-scaled.jpg)
Презентация «Самореализация и карьера в креативных индустриях»
Узнайте больше о системе подготовки специалиста креативных индустрий в техникуме имени Красина.
![Презентация «Рынок труда в сфере креативных индустрий: настоящее и будущее» Москвы](https://tehkrasina.ru/wp-content/uploads/2022/06/powerpnt_lco2eiviyb.png)
Презентация «Рынок труда в сфере креативных индустрий: настоящее и будущее» Москвы
Узнайте больше об основных тенденциях, влияющих на рынок труда в области креативных индустрий, особенностях трудовой деятельности, ожиданиях работодателей от специалистов креативных индустрий.
{Заголовок с подзаголовком}
Школа успеха молодого москвича
Статьи
![A Stoic Wouldn’t Play the Squid Game](https://tehkrasina.ru/wp-content/uploads/2022/06/pavljuc_obl-01.png)
Pavliouts, Konstantin.
A Stoic Wouldn’t Play the Squid Game
![Doctor Strange and Leo Tolstoy: Brothers in Nonviolence?](https://tehkrasina.ru/wp-content/uploads/2022/06/pavljuc_obl-02.png)
Pavliouts, Konstantin.
Doctor Strange and Leo Tolstoy: Brothers in Nonviolence?
В статье для сборника «Doctor Strange and Philosophy» рассматриваются сюжетные линии фильма и серии комиксов «Доктор Стрэндж» с позиции морально-философских идей Льва Николаевича Толстого о проблеме насилия в сознании человека и общества, а также проводятся неочевидные линии сравнения между мышлением и поступками Доктора Стрэнджа и русского мыслиптеля.
![Видеиогры и философские мысленные эксперименты: возможности использования в образовании](https://tehkrasina.ru/wp-content/uploads/2022/06/pavljuc_obl-03.png)
Павлюц К.Н.
Видеиогры и философские мысленные эксперименты: возможности использования в образовании
В статье рассматриваются дидактические возможности использования видеоигр в преподавании философии для школьников и студентов нефилософских специальностей с помощью соединения особенностей философских мысленных экспериментов и сюжета и динамики современных видеоигр.
![Освоение умений XXI века: обоснование эффективности компьютерных игр.](https://tehkrasina.ru/wp-content/uploads/2022/06/pavljuc_obl-04.png)
Павлюц К.Н.
Освоение умений XXI века: обоснование эффективности компьютерных игр.
В статье формулируется ряд обоснований учебного потенциала компьютерных игр в образовании для эффективного освоения умений XXI века, объясняется проблема отбора компьютерных игр для обучения, представляется авторский кейс включения компьютерной игры в учебную деятельность студентов, дается краткий обзор перспектив использования компьютерных игр для освоения умений XXI века.
![Современное образование в эпоху трансформаций: между «экраном» и «книгой»](https://tehkrasina.ru/wp-content/uploads/2022/06/pavljuc_obl-05.png)
Павлюц К.Н.
Современное образование в эпоху трансформаций: между «экраном» и «книгой»
В статье изучается специфика трансформации восприятия реальности современным учеником под влиянием «экранной культуры», предлагается трансформировать образовательные подходы и методики для осмысления низовой поп-культуры при сохранении логико-методологического ядра образования.
![Поп-философия: вызовы глобализации и преподавание философии в современной России](https://tehkrasina.ru/wp-content/uploads/2022/06/pavljuc_obl-06.png)
Павлюц К.Н.
Поп-философия: вызовы глобализации и преподавание философии в современной России
В статье ставятся вопросы определения феномена «поп-философии», рассматривается современный глобализационный контекст существования отечественной культуры, предлагается возможность внедрения поп-философии в философские курсы для школьников и студентов нефилософских специальностей.
![Возможности и перспективы философских интерпретаций продуктов поп-культуры в среднем профессиональном образовании](https://tehkrasina.ru/wp-content/uploads/2022/06/pavljuc_obl-07.png)
Павлюц К.Н.
Возможности и перспективы философских интерпретаций продуктов поп-культуры в среднем профессиональном образовании
В данной статье рассматривается актуальная практика преподавания курса «Основы философии» в СПО. Взаимодействие преподавателя и студента ставится в контекст современного процесса культурной глобализации. Предлагается использовать опыт философских интерпретаций продуктов поп-культуры в обучении студентов с целью формирования интереса и мотивации к развитию философского мышления.
![Философский смысл электронной геймификации образования: конструкционистский подход](https://tehkrasina.ru/wp-content/uploads/2022/06/pavljuc_obl-08.png)
Павлюц К.Н.
Философский смысл электронной геймификации образования: конструкционистский подход
В статье определяется понятие «электронная геймификация образования», дается объяснение конструкционистского подхода в философии и в педагогике, рассматриваются перспективы геймификации на разных уровнях образования.
![Формирование метапредметного содержания и компетенций в системе среднего профессионального образования: изучение методологии и логики научного исследования](https://tehkrasina.ru/wp-content/uploads/2022/06/pavljuc_obl-09.png)
Павлюц К.Н.
Формирование метапредметного содержания и компетенций в системе среднего профессионального образования: изучение методологии и логики научного исследования
В статье автор демонстрирует опыт формирования метапредметности в системе СПО на основе изучения и применения на занятиях общегуманитарного метода контент-анализа. Результатом является формирование трех существенных компетентностей студентов социально-гуманитарной специализации.
{Заголовок с подзаголовком}
Образовательные инновации
Презентации
![Презентация «Медиаграмотность: педагогический дизайн»](https://tehkrasina.ru/wp-content/uploads/2022/06/media-cover_stranica_01-scaled.jpg)
Презентация «Медиаграмотность: педагогический дизайн»
Узнайте больше о медиаграмотности. Команда Техникума Красина предлагает методологию и практические технологии конструирования урока по различным дисциплинам с учетом специфики сегодняшнего дня.
![Презентация «Компетенция WS. Создание медиапродукта»](https://tehkrasina.ru/wp-content/uploads/2022/06/media2-cover-scaled.jpg)
Презентация «Компетенция WS. Создание медиапродукта»
Узнайте больше о новых компетенциях по стандартам WorldSkills. Команда Техникума Красина разработала содержательную часть и изучила ее перспективы в сфере предпрофесисонального образования в Москве.
![Презентация «Социогуманитарная модель толкования текста»](https://tehkrasina.ru/wp-content/uploads/2022/06/socio-cover-scaled.jpg)
Презентация «Социогуманитарная модель толкования текста»
Узнайте больше о новых инструментах работы с различными литературно-художественными текстами, основанных на моделировании социально-исторического контекста его создания.
![Презентация «Цифровая среда для подготовки специалиста креативных индустрий»](https://tehkrasina.ru/wp-content/uploads/2022/06/acrobat_qqtladn7ns.png)
Презентация «Цифровая среда для подготовки специалиста креативных индустрий»
Узнайте больше о наших подходах к проектированию эффективной цифровой образовательной среды через внедрение современных технологий. На примере портала дистанционного обучения Московского техникума креативных индустрий им. Л. Б. Красина мы рассказываем, какой мы видим цифровую среду и почему.