{Заголовок с подзаголовком}
ЦЕНТР ЗНАНИЙ
{Лид в одну колонку}
Техникум креативных индустрий им. Л.Б. Красина разрабатывает новые стратегии обучения и проводит исследования образовательных практик. В этом разделе представлены статьи и презентации, которые позволяют познакомиться с современными тенденциями образования в области креативных индустрий. Специалисты техникума не только проводят занятия со студентами, но и занимаются исследованиями образовательных практик. Так, благодаря возможности наблюдать за изменениями в образовательном процессе, которые происходят вместе со сменами образовательных стратегий, в деятельности сотрудников техникума появилось новое направление — прикладные исследования в области обучения.
{Заголовок с подзаголовком}
Креативные индустрии и мы
{Галерея}
Статьи
Монография Л. М. Табатадзе. По материалам диссертационного исследования Л. М. Табатадзе на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
Сфера креативных индустрий с каждым годом становится все важнее. В своей работе директор техникума Красина Лиана Мурмановна Табатадзе анализирует сферу креативных индустрий в мире и в России, а также размышляет о путях реализации опережающей подготовки кадров для креативных индустрий в среднем профессиональном образовании. Кроме того, Л. М. Табатадзе предлагает систему подготовки специалиста креативных индустрий в среднем профессиональном образовании с учетом процессов цифровизации. Эта система уже опробована в Техникуме Красина и может быть применена в любом другом учреждении среднего профессионального образования.
Л. М. Табатадзе.
Сила среды. Практика проектирования мотивирующей образовательной среды через совместное творчество преподавателей и студентов Московского техникума креативных индустрий им. Л. Б. Красина.
Для успешной учебы очень важны несколько факторов, в том числе образовательная среда. Директор техникума Карсина Лиана Мурмановна Табатадзе представляет концепцию «5Э» — эстетичность, эргономичность, экологичность, экономичность и этичность. Соответствующие «5Э» среды, как показала практика, способствуют поддержанию мотивации обучающихся, а также делают пространство учебного заведения более персонализированным и, следовательно, более привлекательным для всех участников образовательного процесса.
Л. М. Табатадзе.
Мастер середины XXI века. Опыт разработки программ дополнительного образования по профессиям будущего в сфере креативных индустрий в Московском техникуме креативных индустрий им. Л. Б. Красина.
Что такое профессии будущего? Как подготовить обучающихся к вызовам нового времени? Лиана Мурмановна Табатадзе рассуждает об этом в своей статье, а также рассказывает, как можно организовать образовательный процесс по такой профессии будущего, как куратор коллективного творчества.
Л. М. Табатадзе.
Своевременное искусство. Реализация творческих проектов в интересах города — начало пути.
Издательское дело неразрывно связано с креативностью. Необычные макеты, интересные дизайнерские решения, персонализированный подход редакторов и корректоров — все это требует развития в том числе гибких навыков. В своей статье директор техникума Красина Лиана Мурмановна Табатадзе предлагает варианты включения обучающихся в креативную среду и на примере комплексных издательских проектов показывает, как можно решить различные творческие задачи.
{Заголовок с подзаголовком}
Профессиональное портфолио
Презентации
Презентация «Учебно-производственная типография»
Узнайте больше о креативных и производственных возможностях полиграфического комплекса полного цикла в техникуме Красина.
Презентация «Сувенирная продукция»
Узнайте больше об оригинальной сувенирной продукции и о том, как в техникуме Красина ее разрабатывают и производят.
{Заголовок с подзаголовком}
Просветительская деятельность
Презентации
Презентация «Самореализация и карьера в креативных индустриях»
Узнайте больше о системе подготовки специалиста креативных индустрий в техникуме имени Красина.
Презентация «Рынок труда в сфере креативных индустрий: настоящее и будущее» Москвы
Узнайте больше об основных тенденциях, влияющих на рынок труда в области креативных индустрий, особенностях трудовой деятельности, ожиданиях работодателей от специалистов креативных индустрий.
{Заголовок с подзаголовком}
Школа успеха молодого москвича
Статьи
Pavliouts, Konstantin.
A Stoic Wouldn’t Play the Squid Game
Pavliouts, Konstantin.
Doctor Strange and Leo Tolstoy: Brothers in Nonviolence?
В статье для сборника «Doctor Strange and Philosophy» рассматриваются сюжетные линии фильма и серии комиксов «Доктор Стрэндж» с позиции морально-философских идей Льва Николаевича Толстого о проблеме насилия в сознании человека и общества, а также проводятся неочевидные линии сравнения между мышлением и поступками Доктора Стрэнджа и русского мыслиптеля.
Павлюц К.Н.
Видеиогры и философские мысленные эксперименты: возможности использования в образовании
В статье рассматриваются дидактические возможности использования видеоигр в преподавании философии для школьников и студентов нефилософских специальностей с помощью соединения особенностей философских мысленных экспериментов и сюжета и динамики современных видеоигр.
Павлюц К.Н.
Освоение умений XXI века: обоснование эффективности компьютерных игр.
В статье формулируется ряд обоснований учебного потенциала компьютерных игр в образовании для эффективного освоения умений XXI века, объясняется проблема отбора компьютерных игр для обучения, представляется авторский кейс включения компьютерной игры в учебную деятельность студентов, дается краткий обзор перспектив использования компьютерных игр для освоения умений XXI века.
Павлюц К.Н.
Современное образование в эпоху трансформаций: между «экраном» и «книгой»
В статье изучается специфика трансформации восприятия реальности современным учеником под влиянием «экранной культуры», предлагается трансформировать образовательные подходы и методики для осмысления низовой поп-культуры при сохранении логико-методологического ядра образования.
Павлюц К.Н.
Поп-философия: вызовы глобализации и преподавание философии в современной России
В статье ставятся вопросы определения феномена «поп-философии», рассматривается современный глобализационный контекст существования отечественной культуры, предлагается возможность внедрения поп-философии в философские курсы для школьников и студентов нефилософских специальностей.
Павлюц К.Н.
Возможности и перспективы философских интерпретаций продуктов поп-культуры в среднем профессиональном образовании
В данной статье рассматривается актуальная практика преподавания курса «Основы философии» в СПО. Взаимодействие преподавателя и студента ставится в контекст современного процесса культурной глобализации. Предлагается использовать опыт философских интерпретаций продуктов поп-культуры в обучении студентов с целью формирования интереса и мотивации к развитию философского мышления.
Павлюц К.Н.
Философский смысл электронной геймификации образования: конструкционистский подход
В статье определяется понятие «электронная геймификация образования», дается объяснение конструкционистского подхода в философии и в педагогике, рассматриваются перспективы геймификации на разных уровнях образования.
Павлюц К.Н.
Формирование метапредметного содержания и компетенций в системе среднего профессионального образования: изучение методологии и логики научного исследования
В статье автор демонстрирует опыт формирования метапредметности в системе СПО на основе изучения и применения на занятиях общегуманитарного метода контент-анализа. Результатом является формирование трех существенных компетентностей студентов социально-гуманитарной специализации.
{Заголовок с подзаголовком}
Образовательные инновации
Презентации
Презентация «Медиаграмотность: педагогический дизайн»
Узнайте больше о медиаграмотности. Команда Техникума Красина предлагает методологию и практические технологии конструирования урока по различным дисциплинам с учетом специфики сегодняшнего дня.
Презентация «Компетенция WS. Создание медиапродукта»
Узнайте больше о новых компетенциях по стандартам WorldSkills. Команда Техникума Красина разработала содержательную часть и изучила ее перспективы в сфере предпрофесисонального образования в Москве.
Презентация «Социогуманитарная модель толкования текста»
Узнайте больше о новых инструментах работы с различными литературно-художественными текстами, основанных на моделировании социально-исторического контекста его создания.
Презентация «Цифровая среда для подготовки специалиста креативных индустрий»
Узнайте больше о наших подходах к проектированию эффективной цифровой образовательной среды через внедрение современных технологий. На примере портала дистанционного обучения Московского техникума креативных индустрий им. Л. Б. Красина мы рассказываем, какой мы видим цифровую среду и почему.